Первая линия давления: признать профнепригодным, что не разобрался в ситуации, неверные исходные данные.
Что ты лезешь?
Сколько лет в профессии?
Можете доказать, то что говорите?
Какое образование?
Вторая линия давления: после того как разгорелся конфликт. Включается "добрый руководитель". Начинает предлагать компромиссы. На самом деле превращает ситуацию в "заматывание" проблемы. Предлагает мероприятия по улучшению качества, количества:
Составить план по улучшению
Предварительно составить анкеты
Послать погрузиться в проблемы и т.п.
Третья линия: включается директор в режиме барина. Предлагает подачку. Меняет масштаб проблемы.
Выделяет сотрудников разобраться и принять меры.
Обеспечить всем вовремя и т.п.
При отказе, включается реакция "Барин недоволен"