Переговоры LVL 2

Основы переговоров на уровне топ руководителей. (Ловушки, классические приемы, классические роли)
Начало переговоров. Вводная часть.
После доклада о ситуации (проблеме) начинается административное давление:
Первая линия давления: признать профнепригодным, что не разобрался в ситуации, неверные исходные данные.
Что ты лезешь?
Сколько лет в профессии?
Можете доказать, то что говорите?
Какое образование?
Вторая линия давления: после того как разгорелся конфликт. Включается "добрый руководитель". Начинает предлагать компромиссы. На самом деле превращает ситуацию в "заматывание" проблемы. Предлагает мероприятия по улучшению качества, количества:
Составить план по улучшению
Предварительно составить анкеты
Послать погрузиться в проблемы и т.п.
Третья линия: включается директор в режиме барина. Предлагает подачку. Меняет масштаб проблемы.
Выделяет сотрудников разобраться и принять меры.
Обеспечить всем вовремя и т.п.
При отказе, включается реакция "Барин недоволен"
На уровне топ руководителей, как правило присутствует "агрессивный" сотрудник, который всегда будет переходить на личности. Обычно это помощник руководителя или заместитель.
Сами переговоры
Если получится преодолеть первый этап - начало переговоров, то начнутся обсуждения внутри руководства. "Да проблемы есть" + конкретика. Начнутся обсуждения внутренних конфликтов и противостояние отделов.
Финал
Много вариантов развития, в зависимости от целей. Как пример: Зачем запускали проект, если знали, что не получится. Почему не поставили вопрос перед запуском "ребром". Почему запускали без прозрачности и оценки рисков. Поставить под сомнение компетентность руководителей или текущей системы управления.
Выдвинуть предложение.
по материалам Ивана Селиховкина.
https://selihovkin.teachable.com/
Made on
Tilda