Кейс проекция на сотрудника
Тема: мотивация
Классический пример, про внедрения и оптимизацию бизнес-процессов. Главное - сотрудники всегда сопротивляются переменам, внедренцу БП всегда приходится преодолевать такие же уровни давления, как и при переговорах. Проблема в том, что изменения типовых процессов для кого-то потеря уверенности или власти. В полном беспорядке и отсутствии прозрачности по работе - легко создавать видимость работы, поддерживать иллюзию контроля под процессами.
Даже в компании из 5 человек, можно наблюдать сопротивления при элементарных изменениях. На уровнях корпораций изменения проходят в разы болезненней. Это всегда нужно учитывать и прорабатывать все риски по процессам. В том числе, "фактор автобуса (кирпича) "
При запуске серии встреч, для проработки бэклога и орг.вопросов + перехода в другую CRM, директор говорит, что ему не удобно проводить встречу в скайпе (явная проекция). На следующих день, сотрудник демонстрирует, как это работает.
Made on
Tilda