Если клиент крупный, то у него есть своя доска Trello, если клиент разовый или на низкий бюджет, то он попадает в жестокий мир хаотичного канбана. Подобный инструментов много, все они "
Канбан доска". Хороший инструмент для текучки, при правильном использовании, помогает выявить и оптимизировать движение процессов по конвейеру решений.
*не путать с Канбан методом"
Как цифровое решение, является средством коммуникации и мониторинга
Из минусов - требует администрирования, в моменты повышенных нагрузок превращается в помойку. Крайне болезненно относится к самоуправству. Требует жесткого регламента и обучения всех сотрудников, причастных к процессу. Любой, кто отказывается работать по правилам или не успевает передвигать карточки, ссылаясь на занятость или статус, превращает технологию в руины.
Рекомендуемо применять если каждый из участников адекватный и заинтересован.Опыт применения:Самый неудачный: мне доводилось видеть канбан доску из
3000 задач и всего трех этапов. Работать можно, но нагрузка на администратора невероятная. Так как такое количество задач, приходилось привязывать к плану работ (дорожную карта), что практически невозможно.
Самый удачный: клиент на аутстафе с одним нашим сотрудником. Когда непосредственный исполнитель, сам ведет доску и внимательно к ней относится. Прозрачно, отчет по работам формируется прямо с доски. Онлайн мониторинг и аналитика всех задач. Понятна динамика.