Закон Якоба.
Пользователи проводят большую часть своего времени на других веб-сайтах, и они предпочитают, чтобы ваш веб-сайт работал так же, как и все другие веб-сайты, которые они уже знают.
Ключевые моменты:
Источник: https://lawsofux.com/jakobs-law/
Закон Фиттса.
Время, необходимое для достижения цели, зависит от расстояния до цели и ее размера.
Ключевые моменты:
Источник: «Информационная емкость двигательной системы человека в управлении амплитудой движения» (1954)
Дополнительно: “Дизайн для пальцев, прикосновения и людей”
Источник: https://lawsofux.com/fittss-law/
Закон Хика.
Время, необходимое для принятия решения, увеличивается с ростом количества и сложности имеющихся вариантов.
Ключевые моменты:
Дополнительно: “Сортировка карточек: как вытолкнуть пользователей за пределы терминологических совпадений” https://www.nngroup.com/articles/card-sorting-terminology-matches/
Источник: https://lawsofux.com/hicks-law/
Закон Миллера.
Среднестатистический человек может хранить в своей рабочей памяти только 7 (± 2) элементов.
Ключевые моменты:
Источник: https://lawsofux.com/millers-law/